Комплексный сервис
для переезда офиса
в Москве и области:
от планирования до результата
Аккуратно. Оперативно. Надёжно.
Удобно
Каждая мелочь просчитана: упакуем и промаркируем, застрахуем, бережно загрузим и разгрузим, оперативно перевезем и установим. Настроим офис для работы.
Надежно
Чётко спланируем каждый этап переезда. Застрахуем имущество. Имея 16 летний опыт перевозок, избежим неприятных сюрпризов и проволочек. И вся конфиденциальная информация останется между нами.
Оперативно

Время переезда не ограничено режимом работы и выходными днями. Процессом управляет координатор в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
Переезд под ключ
5 рабочих мест
  • 5 офисных столов
  • 5 тумбочек
  • 5 приставных тумб
  • Личные вещи 5 сотрудников
  • 5 компьютеров
  • 5 сканеров
  • 1 МФУ
  • 1 сейф
  • 3 шкафа для документов
  • 1 вешалка, 5 стульев для посетитетлей
  • Кулер
  • 5 горшков с цветами
  • 2-3 постера
  • 1 флипт-чарт
$400
от 18 750 руб.

Заказать
30 рабочих мест
  • 30 офисных столов
  • 30 тумбочек
  • 30 приставных тумб
  • Личные вещи 30 сотрудников
  • 30 компьютеров
  • 15 сканеров
  • 4 МФУ, 4 сейфа
  • 10 шкафов для документов
  • 3 вешалки
  • 30 стульев для посетителей, кулер, кофемашина, холодильник, кухонная мебель
  • 10 горшков с цветами
  • 8-10 постеров
  • 2 флип-чарт
  • 2 дивана для посетителей
  • 2 журнальных стола
$700
от 103 500 руб.
Заказать
Сервис обеспечен:
  • Заблаговременно подписанным официальным договором
  • Чётким поэтапным планированием процесса переезда на основе многолетнего опыта
  • Четкой координацией процесса и действий участников переезда
  • Собственным автопарком, современным оснащением и упаковочными материалами
Принципы нашей работы:
  • Честно оцениваем стоимость работ. Понятная логика расчетов
  • В приоритете — интересы заказчика.
  • Отсутствие шаблонов в работе, готовность решать нестандартные задачи.
Вызов специалиста для организации переезда
Он ответит на все ваши вопросы, оценит масштаб переезда, сложность работ, сделает необходимые замеры
Вы получите точную смету переезда и необходимые рекомендации
Вызовите оценщика
Ваше имя
Ваш телефон
Этапы переезда
1
Поступление заявки с сайта.
2
Уточнение деталей, назначение встречи.
3
Специалист компании выезжает в офис, готовящийся к переезду. Оценка сложности работ, выполнение замеров. Заключение договора
4
Доставка в  офис, готовящийся к переезду, упаковочных материалов и тары для перевозимых грузов.
5
Выезд упаковщиков и грузчиков в согласованный день и время. Упаковка и загрузка.
6
Доставка груза по указанному в договоре адресу, разгрузка и подъём на этаж, в офис.
7
Распаковка, сборка и расстановка по указанным местам. Уборка использованного упаковочного материала
Упаковка груза
Столы, стулья и кресла запаковываем в пузырчатую пленку или стрейч-пленку;

Для личных вещей, документов, архивов и техники предоставляем гофрокороба;

Телевизоры, стеклянные дверцы и полки упаковываем в пузырчатую пленку и картонную тару;

Для дополнительной фиксации используется стрейч-пленка;
Наши клиенты
Оставьте заявку и менеджер
свяжется с вами в течение часа
Имя
Телефон
Ваш e-mail
Какой офис вы хотите перевезти
Дата переезда
Контакты
Адрес: 127018, Москва, ул. Складочная, д. 6, стр.27.
Телефон: 8(495) 775-86-92 (многоканальный); 8 (916) 970-82-07.

Телефон/факс: 8 (495) 775-86-92

E-mail: info@interalvi.ru
Реквизиты

ООО «Интер Алви»

Город: Москва

Юридический адрес: 125319, г.Москва, ул. Черняховского, д.5, к.1

Почтовый адрес: 127018, Москва, ул. Складочная, д.6, стр.27.

ИНН: 7714516509

КПП: 771401001

Made on
Tilda